Осложнения после маммопластики

Потенциальные осложнения после маммопластики и пути их решения

К большому сожалению, некоторые пациентки испытывают определенные проблемы после пластики груди. Их проявление связано с несколькими факторами, например, выбором слишком крупного импланта или ошибки со стороны врача. Осложнения после маммопластики могут возникать и из-за самих пациентов. Например, из-за пренебрежения рекомендациями и базовыми правилами в период послеоперационной реабилитации.

Какие могут быть последствия после пластики груди

В список можно включить три основных типа осложнений после маммопластики – медицинские, функциональные и эстетические. К первым относятся следующие последствия:

• Отек – распространенное явление, которое проявляется в течение первых двух недель. Организм таким образом реагирует на травму (хирургическое вмешательство). Если спустя 14 дней отек не сходит, стоит обратиться к врачу.
  • Гематома – это небольшое осложнение после увеличения груди. Характерными симптомами являются усиленные болевые ощущения и изменение цвета (потемнение) кожи.
  • Нагноение – последствия попадания в рану инфекции. В этом случае осуществляется первичное удаление гноя, проводится промывание пораженной зоны антисептиком, пациентке прописывается курс антибиотиков.
  • Серома – одна из самых распространенных проблем. Чрезмерное количество серозной жидкости скапливается в месте установки силиконового протеза. В результате грудь увеличивается и теряет изначальную симметричность. Способ лечения простой и безболезненный (врач удаляет лишнюю жидкость).

К функциональным осложнениям после пластики груди можно отнести снижение чувствительности сосков. Это связано с повреждением нервов при установке импланта. Чувствительность восстанавливается полностью в течение 3-6 месяцев. При соблюдении рекомендаций хирурга в период восстановления других функциональных осложнений после маммопластики возникать не должно.

Эстетические нарушения также встречаются и оказывают самое значимое неудобство для пациентов.

Данные виды осложнений возникают в большинстве случаев из-за ошибки врача. Самое опасное в таких нарушениях то, что они могут проявиться не сразу, а через несколько месяцев и даже лет после хирургического вмешательства.

Наиболее распространены следующие эстетические осложнения после пластики груди:

• Смещение или разворот импланта.
  • Капсулярная контрактура.
  • Опущение грудных желез и формирование «двойного контура».
  • Волнообразная деформация кожи и формирование рубцов.

Чтобы избежать каких-либо ошибок при проведении маммопластики и избежать нежелательные последствия, следует обращаться к специалисту. Одним из лучших профессионалов в данной области является Петрин Сергей Александрович. Врач с 23-летним стажем, отличной репутацией и огромным практическим опытом проведет операцию по пластике груди с гарантией безупречного результата. Узнать все подробности и записаться на консультацию можно с помощью специальной формы на сайте.

@petrin.ru