Интимная пластика

Оставьте
заявку
и мы запишем вас на бесплатную консультацию

Интимная пластика: верните уверенность в своей сексуальности

Интимная пластика – это целый комплекс услуг в области эстетической хирургии. В большинстве случаев женщины прибегают к помощи специалиста для решения проблем с половыми органами после рождения ребенка.

Сексуальную сторону жизни крайне редко обсуждают открыто. Но хирурги знают не понаслышке, какое количество женщин на самом деле испытывают отсутствие жизненного комфорта из-за комплексов, связанных с этой областью. Проблемы бывают самые разные – от неэстетичного внешнего вида до неправильных формы и размера половых органов.

К счастью, сегодня сделать интимную пластику могут не только звезды и состоятельные публичные личности, а большинство обычных людей. Эстетическая хирургия способна решить массу проблем в данной области по доступным ценам. Не стоит стесняться или опасаться. Достаточно отбросить стереотипы и сомнения, чтобы понять, что ваша проблема не так уж глобальна. Кроме того, в большинстве случаев она имеет безопасное и эффективное решение.

Записывайтесь на интимную пластику в Москве с гарантией безопасности и безупречного результата. Мы качественно выполним процедуру по медицинским, эстетическим и сексуальным показаниям. Решив обратиться в нашу клинику, вы больше не будете испытывать дискомфорт и скованность в сексуальной жизни.

Когда необходимо сделать интимную пластику

Существует целый ряд причин, по которым женщины могут испытывать дискомфорт в чувствительной зоне. Поэтому нет четких показаний, нацеленных на обязательную потребность в интимной пластике.

Вот несколько самых распространенных случаев, когда стоит сделать интимную пластику:

• патологии и деформации наружных половых органов;
  • послеродовая потеря тонуса слизистой оболочки;
  • сильное различие в размерах половых губ;
  • неудовлетворенность сексуальными ощущениями;
  • опущение стенок влагалища.

Какие преимущества дает операция в области интимной пластики

• Эффективная коррекция внешнего вида половых губ (форма, размер, объем).
  • Восстановление эластичности и упругости тканей.
  • Усиление или улучшение сексуальных ощущений.
  • Лечение некоторых урологических заболеваний.
  • Увлажнение и питание тканей чувствительной зоны.

Как записаться на интимную женскую пластику в Москве

Чтобы попасть на прием к Петрину Сергею Александровичу, необходимо зайти на официальный сайт специалиста в Москве по пластической хирургии. Тут вы можете ознакомиться с прайсом на пластику, посмотреть фото послеоперационных результатов других пациентов и записаться на бесплатную консультацию к хирургу. Прием заявок осуществляется в режиме онлайн или по телефону. В ходе консультации хирург оценит необходимость проведения операции интимной пластики, выявит возможные противопоказания и предоставит несколько вариантов процедур по самой выгодной цене.

Оставьте
заявку